Автор Тема: Поддержка производителями розничных продаж  (Прочитано 28156 раз)

BEDNYAGA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Я уже года как 3 не отдаю изделия под реализацию-это очень портит отношения,по многим причинам.п кому отдавал получается,что с ними не работаю больше.В крайнем случае отдаю с отсрочкой на пару недель.А лучше если много лишнего открывать еще пару розниц.

seagull

  • Гость
Большое спасибо всем отозвавшимся форумчанам (в т.ч. и личными сообщениями)!
Общая картина прояснилась. Делаю выводы...
Спасибо!

roman

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Розница-южане, ау!! Отзовитесь пожалуйста (можно в личку)!

Неужели у вас все-так плохо (я имею ввиду продажи), даже с началом курортного сезона???
Неужели вы не заметили никакого оживления в торговле? Приезжих-то  уже пруд-пруди!

пли меня покупатель-торговец просто "водит за нос" , продолжая свою зимнюю песню об "ужасной торговле в 4-х магазинах"???

Кто-нибудь, ответьте  мне ЧЕСТНО пожалуйста!

Я изделия отдала  в ноябре прошлого года (!) с  рассрочкой платежа. Все документы оформлены. Договорились, что будут рассчитываться со мной "по мере возможности"..

На сегодняшний день остаток долга - 40% от суммы поставки , последний платеж был  месяц назад. На неоднократные мои звонки - обещания :"Да-да, помню.. Посмотрим как день пройдет...Наберу Вас на выходные..."
Сейчас вообще не ответил на звонок!

Как на это реагировать???  Что это за издевательство! 
пли ДЕЙСТВпТЕЛЬНО, так все плохо???

Может быть Я неправильно себя веду в этой ситуации? и изначально нужно было оговаривать конечный срок оплаты?
Поделитесь пожалуйста , на какой срок вам производители отдают массовку 585 с рассрочкой платежа?
Буду признательна всем отозвавшимся (в том числе и производителям) за советы :)
  Переважно проплату роботи по мірі поставки. Метал через місяць коли берем слідуючий товар  Правда з одним поставщиком до 2 місяців бо беремо більше розрахунок за 2-3рази.

luke

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
Самое главное это общение с клиентом, чаще улыбаться, обязательно войти в положение клиента, понять что он хочет для того, чтобы качественно проконсультировать. Конечно же, внешний вид прилавка должен привлекать внимание покупателей, он должен быть чистым и хорошо освещенным, т.к. свет будет помогать лучше блестеть украшениям и тем самым завлекать новых клиентов. Естественно, есть бирка с логотипом производителя и бирка с данными ЧП, где клиент сможет посмотреть всю информацию, брошюрки по уходу за изделиями, конечно, тоже хорошо, но еще можно использовать следующее, у каждого покупателя просить оставить телефон, чтобы потом уведомлять по смс о акциях - это тоже может хорошо повлиять на продажи!
Удачи, друзья